Программа лояльности
- Скачайте мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» и зарегистрируйтесь в Программе
- Произведите регистрацию на сайте РОЛЬФ
- Приобрести новый автомобиль в РОЛЬФ*
- Кроме дилерских центров не участвующих в Программе Лояльности
- Приобрести товары/услуги сервиса или отдела запасных частей
- Обратитесь к Специалисту по работе с клиентами, для регистрации в Программе Лояльности
- Свяжитесь с нашей Горячей Линией и зарегистрируйтесь в режиме онлайн
- Если вы являлись участником Программы до 13.05, то ваш уровень будет обновлен в следующем порядке:
- Уровень Black обновляется до уровня Bronze
- Уровень Silver обновляется до уровня Silver
- Уровень Gold обновляется до уровня Gold
- Уровень Vip-Gold обновляется до уровня Gold
- Если вы ни разу не приобретали новый автомобиль/товары или услуги сервиса/отдела запасных частей — вы будете активированы в Программе на уровне Welcome
- Если Вы приобретали новый автомобиль/товары или услуги сервиса/отдела запасных частей до 13.05 и не являлись участником Программы — вы будете активированы в Программе на уровне Bronze
- Приобретайте товары/работы/услуги сервиса и отдела запасных частей
- При достижении определенной суммы транзакций, вы будете переведены на новый уровень
- Уровень «Welcome» присваивается Участнику Программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
- При покупке у Сторон Программы лояльности одного нового автомобиля.
- При осуществлении первой покупки товаров/работ/услуг в дилерских центрах (филиалах/обособленных подразделениях) Сторон Программы лояльности.
- Уровень «Bronze» присваивается Участнику программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
- При достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 30 000 (тридцати тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
- В случае, если
он приобретал услуги/товары/работы сервиса/отдела запасных частей, не являясь Участником программы и присоединился к Программе лояльности в качестве Участника программы последо 13.05.2019 г. 13.05.2019 г.
- Уровень «Silver» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 100 000 (ста тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
- Уровень «Gold» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
- Уровень «Platinum» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 500 000 (пятисот тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia
- Welcome
- Скидка на сервисное обслуживание — 5%
- Скидка на приобретение запасных частей — 5%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
- Bronze
- Скидка на сервисное обслуживание — 10%
- Скидка на приобретение запасных частей — 10%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
- Silver
- Скидка на сервисное обслуживание — 15%
- Скидка на приобретение запасных частей — 12%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
- Gold
- Скидка на сервисное обслуживание — 20%
- Скидка на приобретение запасных частей — 15%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
- Platinum
- Скидка на сервисное обслуживание — 30%
- Скидка на приобретение запасных частей — 18%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
- Рекомендуйте покупку нового автомобиля в РОЛЬФ Вашим друзьям!
- Следите за специальными акциями в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ»
В рамках условий Программы Лояльности, клиент имеет возможность использовать бонусные баллы на покупку товаров/работ/услуг сервиса и запасных частей/аксессуаров.
Баллами можно оплатить до:
- 20% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде присутствуют работы с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
- 30% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде нет работ с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
- 99% товаров/работ/услуг по Акции, если таковые есть в наличии, и в заказ-наряде отсутствуют скидки
- 90% от стоимости товаров/работ/услуг баллами Партнера, если в заказе-наряде отсутствуют скидки
Баллами нельзя оплатить:
- Покупку нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
- Покупку бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
- Покупку страховки (франшизы)
- Хранение резины
- Оплату штрафов
- Постановку на учет в ГИБДД
- Обслуживание по договору комплексного сервисного обслуживания
Транзакции участника не учитываются в зачет общей суммы транзакций, необходимых для достижения уровня Программы лояльности:
- В случае покупки нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
- В случае покупки бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
- В случае покупки страховых или кредитных продуктов
- В случае приобретения места для хранения резины
- В случае оплаты штрафов
- В случае постановки на учет в ГИБДД
- В случае обслуживания по договору комплексного сервисного обслуживания
- В случае приобретения и установки Опциона
- Дисконт не может быть применен в случае если Клиентом приобретается товар/работа/услуга с применением иного дисконта/иной Акции дилерского центра.
Если в течении одного календарного года Участником не совершается транзакция покупки товаров/работ/услуг сервиса или в отделе запасных частей, уровень Участника понижается до предыдущего, и его сумма транзакций осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса сбрасывается до стартового значения уровня перевода
- В случае, если клиент уровня Welcome не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень остается неизменным, но производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
- В случае, если клиент уровня Bronze не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Welcome и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
- В случае, если клиент уровня Silver не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Bronze и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Bronze
- В случае, если клиент уровня Gold не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Silver и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Silver
- В случае, если клиент уровня Platinum не выполняет условия, обозначенные вы, его уровень изменяется на Gold и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Gold
Welcome
- Скидка на сервисное обслуживание — 5%
- Скидка на приобретение запасных частей — 5%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
Bronze
- Скидка на сервисное обслуживание — 10%
- Скидка на приобретение запасных частей — 10%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
Silver
- Скидка на сервисное обслуживание — 15%
- Скидка на приобретение запасных частей — 12%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
Gold
- Скидка на сервисное обслуживание — 20%
- Скидка на приобретение запасных частей — 15%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
Platinum
- Скидка на сервисное обслуживание — 30%
- Скидка на приобретение запасных частей — 18%
- Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
- Индивидуальные привилегии от партнеров
— Привилегии от партнеров
— Правила и условия