Тойота Центр Волгоградский+7 (495) 126-77-48г. Москва, Остаповский проезд вл. 4Тойота Центр Ясенево+7 (495) 126-77-45г. Москва, поселение Сосенское, километр МКАД 40-й (п Сосенское), Дом 1, Строение 1
Заказать обратный звонок

Как стать участником программы?
  • Скачайте мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» и зарегистрируйтесь в Программе
  • Произведите регистрацию на сайте РОЛЬФ
  • Приобрести новый автомобиль в РОЛЬФ*
    • Кроме дилерских центров не участвующих в Программе Лояльности
  • Приобрести товары/услуги сервиса или отдела запасных частей
    • Обратитесь к Специалисту по работе с клиентами, для регистрации в Программе Лояльности
  • Свяжитесь с нашей Горячей Линией и зарегистрируйтесь в режиме онлайн
Какой уровень вы получите в новой версии программы?
  • Если вы являлись участником Программы до 13.05, то ваш уровень будет обновлен в следующем порядке:
    • Уровень Black обновляется до уровня Bronze
    • Уровень Silver обновляется до уровня Silver
    • Уровень Gold обновляется до уровня Gold
    • Уровень Vip-Gold обновляется до уровня Gold
  • Если вы ни разу не приобретали новый автомобиль/товары или услуги сервиса/отдела запасных частей — вы будете активированы в Программе на уровне Welcome
  • Если Вы приобретали новый автомобиль/товары или услуги сервиса/отдела запасных частей до 13.05 и не являлись участником Программы — вы будете активированы в Программе на уровне Bronze
Как повысить свой уровень в программе?
  • Приобретайте товары/работы/услуги сервиса и отдела запасных частей
  • При достижении определенной суммы транзакций, вы будете переведены на новый уровень
  • Уровень «Welcome» присваивается Участнику Программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
    • При покупке у Сторон Программы лояльности одного нового автомобиля.
    • При осуществлении первой покупки товаров/работ/услуг в дилерских центрах (филиалах/обособленных подразделениях) Сторон Программы лояльности.
  • Уровень «Bronze» присваивается Участнику программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
    • При достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 30 000 (тридцати тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
    • В случае, если до 13.05.2019 г. он приобретал услуги/товары/работы сервиса/отдела запасных частей, не являясь Участником программы и присоединился к Программе лояльности в качестве Участника программы после 13.05.2019 г.
  • Уровень «Silver» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 100 000 (ста тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
  • Уровень «Gold» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
  • Уровень «Platinum» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 500 000 (пятисот тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia
Какие уровни есть в программе и какие выгоды вы получаете?
  • Welcome
    • Скидка на сервисное обслуживание — 5%
    • Скидка на приобретение запасных частей — 5%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Bronze
    • Скидка на сервисное обслуживание — 10%
    • Скидка на приобретение запасных частей — 10%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Silver
    • Скидка на сервисное обслуживание — 15%
    • Скидка на приобретение запасных частей — 12%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Gold
    • Скидка на сервисное обслуживание — 20%
    • Скидка на приобретение запасных частей — 15%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Platinum
    • Скидка на сервисное обслуживание — 30%
    • Скидка на приобретение запасных частей — 18%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
Каким образом возможно получить бонусные баллы на обслуживание вашего автомобиля?
  • Рекомендуйте покупку нового автомобиля в РОЛЬФ Вашим друзьям!
  • Следите за специальными акциями в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ»
Условия использования баллов

В рамках условий Программы Лояльности, клиент имеет возможность использовать бонусные баллы на покупку товаров/работ/услуг сервиса и запасных частей/аксессуаров.

Баллами можно оплатить до:

  • 20% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде присутствуют работы с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 30% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде нет работ с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 99% товаров/работ/услуг по Акции, если таковые есть в наличии, и в заказ-наряде отсутствуют скидки
  • 90% от стоимости товаров/работ/услуг баллами Партнера, если в заказе-наряде отсутствуют скидки

Баллами нельзя оплатить:

  • Покупку нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку страховки (франшизы)
  • Хранение резины
  • Оплату штрафов
  • Постановку на учет в ГИБДД
  • Обслуживание по договору комплексного сервисного обслуживания
Ограничения по условиям программы

Транзакции участника не учитываются в зачет общей суммы транзакций, необходимых для достижения уровня Программы лояльности:

  • В случае покупки нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки страховых или кредитных продуктов
  • В случае приобретения места для хранения резины
  • В случае оплаты штрафов
  • В случае постановки на учет в ГИБДД
  • В случае обслуживания по договору комплексного сервисного обслуживания
  • В случае приобретения и установки Опциона
  • Дисконт не может быть применен в случае если Клиентом приобретается товар/работа/услуга с применением иного дисконта/иной Акции дилерского центра.

Если в течении одного календарного года Участником не совершается транзакция покупки товаров/работ/услуг сервиса или в отделе запасных частей, уровень Участника понижается до предыдущего, и его сумма транзакций осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса сбрасывается до стартового значения уровня перевода

  • В случае, если клиент уровня Welcome не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень остается неизменным, но производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
  • В случае, если клиент уровня Bronze не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Welcome и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
  • В случае, если клиент уровня Silver не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Bronze и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Bronze
  • В случае, если клиент уровня Gold не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Silver и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Silver
  • В случае, если клиент уровня Platinum не выполняет условия, обозначенные вы, его уровень изменяется на Gold и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Gold

Welcome

  • Скидка на сервисное обслуживание — 5%
  • Скидка на приобретение запасных частей — 5%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Bronze

  • Скидка на сервисное обслуживание — 10%
  • Скидка на приобретение запасных частей — 10%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Silver

  • Скидка на сервисное обслуживание — 15%
  • Скидка на приобретение запасных частей — 12%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Gold

  • Скидка на сервисное обслуживание — 20%
  • Скидка на приобретение запасных частей — 15%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Platinum

  • Скидка на сервисное обслуживание — 30%
  • Скидка на приобретение запасных частей — 18%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

— Привилегии от партнеров

— Правила и условия